Существует два основных вида моторов, применяемых для электрификации велосипедов это редукторные и безредукторные, в данной статье мы рассматриваем именно моторы для колес, но, следует помнить, что есть еще кареточные моторы, у них есть свои плюсы и минусы, но это мы обсудим в другой статье. Итак Редукторные (бесщеточные) моторы. Их основной особенностью является планетарная передача, которая […]
Перед покупкой набора для электровелосипеда, я рекомендую, ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с наиболее подходящим для Вас вариантом электронабора […]
Всё в жизни относительно (не помню, кто сказал), поэтому для кого-то определенные недостатки являются достоинствами […]
Существует два основных вида моторов, применяемых для электрификации велосипедов это редукторные и безредукторные, в данной статье мы рассматриваем именно моторы для колес, но, следует помнить, что есть еще кареточные моторы, у них есть свои плюсы и минусы, но это мы обсудим в другой статье. Итак
Но, у такой системы есть и свои минусы, основной из которых это – низкий скоростной порог. Редукторные мотор-колеса мощностью 250-350 ватт могут разгоняться до 30-35 км/ч. Так же следует помнить, что зубчики шестеренок постепенно стачиваются, их как правило хватает на 6000-9000км., в зависимости от режима эксплуатации.
В целом, если вы планируете в основном крутить педали и мотор вам нужен для преодоления бОльших расстояний, то лучше использовать редукторные мотор-колеса, а если же хочется гонять как на мотоцикле, тогда мотор-колеса прямого привода вам в помощь!