Комплекты для сборки
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Санкт-Петербург

+7 (921) 550-10-63

Обратный звонок

0
Статьи:
02.07.2021

Виды моторов для электрификации велосипеда

Существует два основных вида моторов, применяемых для электрификации велосипедов  это редукторные и безредукторные, в данной статье мы рассматриваем именно моторы для колес, но, следует помнить, что есть еще кареточные моторы, у них есть свои плюсы и минусы, но это мы обсудим в другой статье. Итак Редукторные (бесщеточные) моторы. Их основной особенностью является планетарная передача, которая […]

09.02.2021

Рекомендации при выборе электронабора

Перед покупкой набора для электровелосипеда, я рекомендую, ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с наиболее подходящим для Вас вариантом электронабора […]

08.09.2019

Недостатки электровелосипеда

Всё в жизни относительно (не помню, кто сказал), поэтому для кого-то определенные недостатки являются достоинствами […]

Виды моторов для электрификации велосипеда

Существует два основных вида моторов, применяемых для электрификации велосипедов  это редукторные и безредукторные, в данной статье мы рассматриваем именно моторы для колес, но, следует помнить, что есть еще кареточные моторы, у них есть свои плюсы и минусы, но это мы обсудим в другой статье. Итак

  1. Редукторные (бесщеточные) моторы. Их основной особенностью является планетарная передача, которая помогает передавать мощность от двигателя на колесо. Планетарная передача это механическая система, состоящая из нескольких вращающихся планетарных зубчатых колёс (шестерен). Такая система позволяет создать высокий крутящий момент, а значит и хорошую мощность при разгоне и способность преодолевать крутые подъемы. Для велосипедистов основным плюсом редукторных моторов, конечно же является отсутствие даже минимального сопротивления при катании с выключенным двигателем. Следует также отметить относительно малый вес и небольшие габариты таких моторов.

Но, у такой системы есть и свои минусы, основной из которых это – низкий скоростной порог. Редукторные мотор-колеса мощностью 250-350 ватт могут разгоняться до 30-35 км/ч. Так же следует помнить, что зубчики шестеренок постепенно стачиваются, их как правило хватает на 6000-9000км., в зависимости от режима эксплуатации.

 

  1. Безредукторные моторы (прямой привод). Их механизм работы основан на подаче переменного тока на обмотку двигателя, который и приводит его в движение. Срок эксплуатации данного типа мотора намного дольше, так как у него отсутствует планетарная передачаи движущиеся компоненты не контактируют непосредственно друг с другом. Визуально эти моторы крупнее и весят больше чем редукторные. Зато такой механизм позволяет изготавливать моторы серьезной мощности до 5000Вт и более, а также развивать скорость в среднем 50-60 км/ч., что  гораздо больше «редукторных» 30км/ч. Но при выборе мотора данного типа, вы должны понимать, что он имеет внутреннее сопротивление и крутить педали при выключенном аккумуляторе будет чуть сложнее.

В целом, если вы планируете в основном крутить педали и мотор вам нужен для преодоления бОльших расстояний, то лучше использовать редукторные мотор-колеса, а если же хочется гонять как на мотоцикле, тогда  мотор-колеса прямого привода вам в помощь!

на главную